Принципы защиты клиентов

Принципы защиты клиентов — это основные стандарты обслуживания, на которые рассчитывает клиент при обращении в нашу Компанию.

Для построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами, микрокредитная компания «Аманат Кредит» прилагает значительные усилия и рассчитывает на взаимное доверие, понимание и уважение.

 

Принцип №1:Разработка и предоставление соответствующих продуктов

Компания соблюдает нормативные требования ответственного кредитования, предоставляет гибкие и удобные кредитные продукты, соответствующие нуждам и возможностям клиентов, направленные на решение различных потребностей домохозяйства и бизнеса клиента. Продукты и каналы продаж, согласно действующим в Компании политикам и процедурам, не наносят вред клиенту.

Принцип №2: Предотвращение чрезмерной задолженности:

Компания принимает разумные меры для того, чтобы кредиты выдавались тем, кто способен погасить долг, а выданные займы не подвергали заемщиков чрезмерной задолженности и, как следствие, попадание ими в долговую яму.

Принцип №3: Прозрачность

Во избежание недопонимания, а также принятия обдуманных и взвешенных решений клиентом, компания предоставляет все необходимые данные в устной и задокументированной форме.

Принцип №4: Ответственное ценообразование

Цены, сроки и условия кредитования устанавливаются таким образом, что они одновременно являются доступными для клиентов и финансово устойчивыми для компании. Стоимость и все условия оказания финансовых услуг (в том числе процентные ставки, страховые платежи, все комиссионные и т.п.) являются прозрачными, информация о них предоставляется клиентам в понятной для них форме.

Принцип №5: Справедливое и уважительное отношение к клиентам.

Компания и каждый сотрудник Компании относится к клиентам справедливо и уважительно, предоставляет одинаковые услуги и уровень обслуживания без дискриминации. Руководство компании обеспечивает меры, гарантирующие выявление и устранение коррупции.

Принцип №6: Конфиденциальность данных клиентов

Компания соблюдает все нормативно-правовые нормы Кыргызской Республики о конфиденциальности данных клиента. В соответствии с законодательством КР обработка персональных данных клиента осуществляется с его согласия.

Принцип №7: Механизмы разрешения жалоб

В Компании предусмотрена Процедура оперативного рассмотрения жалоб и предложений клиентов, в рамках которой, клиент может высказать свое мнение о работе Компании, качестве сервиса и предоставляемых услугах, а также внести предложения по улучшению деятельности. Компания, в свою очередь, незамедлительно реагирует на эту информацию и применяет необходимые меры для решения вопроса.