Положение о порядке рассмотрения обращений потребителей

Правила подачи жалоб и предложений

  1. Предложения, замечания и жалобы клиентов/потребителей Компания принимает:
  • путем записи в книги жалоб и предложений, имеющиеся во всех СП МКК «Аманат кредит»;
  • по электронной почте: office @amanatcredit.kg;
  • письмом на почтовый адрес: 7200, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Шопокова 99/1
  • через звонок в Колл-центр по номерам 0-500-001-6590-777-001-6590-558-001-666
  1. Потребитель должен обязательно указать свою фамилию, имя, отчество; контактные данные – почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты. и изложить суть обращения. В письменных обращениях проставляется личная подпись потребителя и дата обращения.
  2. Клиент также вправе обратиться в МКК «Аманат кредит» с просьбой о личном приеме руководителем Компании или менеджером СП. Прием клиентов может быть осуществлен в любое время в течение рабочих часов Компании.
  3. При личном приеме потребитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 
  4. Обращения клиентов подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений не допускается.
  5. Компания принимает обращения к рассмотрению в устном, письменном, электронном видах, на кыргызском или русском языках. Максимальный срок рассмотрения обращений клиентов 30 календарных дней. Если обращение потребует большего времени на рассмотрение, клиент информируется об этом дополнительно.
  6. Обращения, поступившие в анонимном порядке, требуют рассмотрения и изучения, но не требуют ответа заявителю.
  7. Письменное обращение потребителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Компании, а также членов его семьи, может быть оставлено без рассмотрения.