Положение о порядке рассмотрения обращений потребителей
Правила подачи жалоб и предложений
- Предложения, замечания и жалобы клиентов/потребителей Компания принимает:
- путем записи в книги жалоб и предложений, имеющиеся во всех СП МКК «Аманат кредит»;
- по электронной почте: office @amanatcredit.kg;
- письмом на почтовый адрес: 7200, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Шопокова 99/1
- через звонок в Колл-центр по номерам 0-500-001-659, 0-777-001-659, 0-558-001-666
- Потребитель должен обязательно указать свою фамилию, имя, отчество; контактные данные – почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты. и изложить суть обращения. В письменных обращениях проставляется личная подпись потребителя и дата обращения.
- Клиент также вправе обратиться в МКК «Аманат кредит» с просьбой о личном приеме руководителем Компании или менеджером СП. Прием клиентов может быть осуществлен в любое время в течение рабочих часов Компании.
- При личном приеме потребитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Обращения клиентов подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений не допускается.
- Компания принимает обращения к рассмотрению в устном, письменном, электронном видах, на кыргызском или русском языках. Максимальный срок рассмотрения обращений клиентов 30 календарных дней. Если обращение потребует большего времени на рассмотрение, клиент информируется об этом дополнительно.
- Обращения, поступившие в анонимном порядке, требуют рассмотрения и изучения, но не требуют ответа заявителю.
- Письменное обращение потребителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Компании, а также членов его семьи, может быть оставлено без рассмотрения.