Правила онлайн кредитования

ПРАВИЛА

Предоставления и обслуживания Онлайн кредитов в удаленном режиме ОсОО МКК "Аманат Кредит" до 15 000 сом включительно

Настоящие Правила предоставления и обслуживания Онлайн кредитов в удаленном режиме ОсОО МКК "Аманат Кредит" до 15 000 сом (далее Правила) определяют порядок и условия предоставления кредитов через услугу «Онлайн кредит» клиентам Компании. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Оферты на заключение кредитного договора с ОсОО МКК "Аманат Кредит"(далее Компания) в электронной форме, путем использования электронной подписи в «Личном кабинете» на официальном сайте Компании www.amanatcredit.kg.

1. Термины и определения

  • - Услуга «Онлайн кредит» - система дистанционного обслуживания, принадлежащая Компании, предоставляющая Клиенту возможность дистанционного получения кредита.
  • - Пароль - секретный код, предъявляемый Клиентом вместе с Логином для авторизации/подтверждения личности и получения доступа к услуге «Онлайн кредит», через Личный кабинет.
  • - Логин - кодовое имя заемщика, необходимое для авторизации и использования услуги «Онлайн кредит».
  • - PIN код (ОТП) - секретный код, предъявляемый Клиентом вместе с Логином и паролем для простой электронной подписи.
  • - Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения Компанией и заемщиком требование не допускать их распространения и/или разглашения. При этом разглашение персональных данных возможно только в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Блокирование доступа к услуге «Онлайн кредит» - процедура установления Компанией технического ограничения на совершение операций через услугу «Онлайн кредит», в том числе предусматривающего отказ Компании в предоставлении авторизации.

Заявка - электронный документ, содержащий заявление Клиента в Компанию на получение кредита через услугу «Онлайн кредит» в Личном кабинете.

Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме и (или) логически связана с ней и которая используется для определения лица, от имени которого подписана информация Простой электронной подписью является электронная подпись, ключ подписи которой совпадает с самой электронной подписью (коды, пароли и иные идентификаторы).

Идентификация - установление личности потенциального заемщика в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов" и порядком, установленным Компанией.

Клиент (заемщик) – дееспособный и правоспособный гражданин Кыргызской Республики, получающий стабильный ежемесячный доход (в том числе заработная плата, пенсия, стипендия и др., которые могут быть подтверждены Государственными органами - Социальный фонд КР, достигший 20 (двадцати) лет, но не старше 70 лет, заключивший с Компанией Договор, путем присоединения к публичной оферте.

Уведомление - сообщение, направляемое Компанией Клиенту в электронной форме с использованием электронной почты, смс-сообщений и иных известных доступных каналов связи.

Условия использования системы - условия, изложенные в Правилах о получении кредита, подписывая оферту электронной подписью, Клиент вместе с этим соглашается с настоящими Правилами и акцептуемые Клиентом, вместе с акцептом оферты.

Кредитный скоринг - система оценки кредитоспособности (кредитных рисков) лица, основанная на численных статистических методах. Скоринг заключается в присвоении баллов при заполнении анкеты. По результатам набранных баллов системой автоматически принимается решение об одобрении или отказе в выдаче кредита.

Система для Онлайн кредитования – это система предназначенная для удаленной идентификации и подачи заявки на кредит Клиентов Компании (далее – «Система»). Система предусматривает веб приложение для работы на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах. К Системе предоставлены доступы как Клиентам, так и сотрудникам Компании.

Личный кабинет – это особый раздел пользователя в Системе Компании, который позволяет получить доступ к системам государственных органов для удаленной идентификации, получения данных об официальных доходах Клиента, системе кредитных Бюро для оценки кредитного риска, к данным о состоянии кредита, а также направлять заявки на кредит, и получения информации о состоянии заявки и кредита.

  • Личный кабинет предоставляет Клиенту возможность осуществления следующих действий:
  • - подача заявки на получение кредита, включая согласие на обработку персональных данных Клиента;
  • - заполнение необходимых для идентификации Клиента личных данных;
  • - просмотр договора Клиента о предоставлении кредита (до и после заключения договора);
  • - подписание необходимых документов простой электронной подписью Клиента;
  • - просмотр информации о ходе и результатах рассмотрения заявки Клиента на получение кредита;
  • - просмотр информации о сумме текущей задолженности Клиента по кредиту, предстоящих и фактических платежах Клиента, в том числе о сумме основного долга, сумме начисленных процентов, неустойки (пени).

2. Применение электронной подписи

  • 2.1. Применение электронной подписи является эквивалентом собственноручной подписи Клиента.
  • 2.2. Клиент понимает, что подписанный простой электронной подписью пакет документов является безотзывным и признается равнозначным пакету документов на бумажном носителе.
  • 2.3. Клиент согласен, что в случае одобрения заявки на предоставление заемных средств в услуге «Онлайн кредит», все требуемые и необходимые документы будут подписаны данной (текущей) простой электронной подписью, а именно:
  • - заявка на получение кредита на условиях, предоставляемых Компанией;
  • - согласие на подписание типовой формы согласия субъекта персональных данных на сбор и обработку его персональных данных;
  • - на проверку сведений кредитной истории в Кредитное Бюро.
  • - оферта;
  • - электронный кредитный договор;
  • - ознакомление с настоящими Правилами.

3. Условия, оформление, выдача и погашение кредита

  • 3.1. Компания предоставляет Клиенту всю необходимую информацию путем размещения ее на сайте Компании и в Личном кабинете.
  • 3.2. Компания осуществляет выдачу кредита в национальной валюте Кыргызской Республики.
  • 3.3. Минимальная сумма кредита 1 000 (одна тысяча) сом; максимальная сумма кредита - 15 000 (Пятнадцать тысяч) сом (включительно).
  • 3.4. Комиссия за выдачу кредита 0 (ноль) сом, независимо от суммы кредита.
  • 3.5. Процент за пользование кредитом рассчитывается в национальной валюте в размере 49% годовых.
  • 3.6. Срок кредита - от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев включительно.
  • 3.7. График погашения - аннуитетный.
  • 3.8. Погашение взносов по кредиту производится ежемесячно согласно графику погашения.
  • 3.9. Цель кредита - Потребительские цели.
  • 3.10. Изменение условий кредитного договора не предусматривается.
  • 3.11. Денежные средства перечисляются на банковскую карту/ электронный кошелек Клиента, указанный им в Личном кабинете после подписания электронной подписью электронных документов.
  • 3.12. Для получения услуги «Онлайн кредит» Клиент должен:
  • 3.12.1. Войти в услугу «Онлайн кредит» на официальном сайте Компании;
  • 3.12.2. При первичном посещении ввести требуемые данные и зарегистрировать Личный кабинет.
  • 3.12.3. При наличии зарегистрированного Личного кабинета, зайти в свой кабинет, введя логин и пароль, и заполнить заявку на получение кредита;
  • 3.12.4. Ознакомиться с условиями оферты и кредитного договора, подписать простой электронной подписью путем ввода ОТП кода, полученного на указанный собственный номер мобильного телефона посредством SMS сообщения;
  • 3.13. Введенные номер банковской карты клиента/ номер электронного кошелька Клиента Система проверит на соответствие владельца банковской карты/электронного кошелька. При несовпадении Клиент получит уведомление об отказе.
  • 3.14. Клиент осуществляет погашение кредита любым удобным для него способом, предлагаемым Компанией. Информация о способах погашения размещена на официальном сайте Компании.

4. Ответственность клиента по соблюдению безопасности

  • 4.1. Ответственность за использование номеров банковской карты /электронного кошелька, логина, пароля и ОТП - кода (электронной подписи) при использовании услуги «Онлайн кредит» несет клиент самостоятельно.
  • 4.2. Клиент самостоятельно несет ответственность за достоверность информации, указываемой в услуге «Онлайн кредит» для получения кредита и своевременное погашение кредита в срок, предусмотренный кредитным договором.
  • 4.3. Компания не несет ответственности, если персональные данные, Логин, пароль и PIN-код были преднамеренно/непреднамеренно переданы/утеряны Клиентом и стали известны третьим лицам по вине Клиента.
  • 4.4. В случае обнаружения, утраты/передачи логина и ПИН-кода для входа в Личный кабинет, а также в случае подозрения возникновения подобных ситуаций, Клиент уведомляет об этом в обязательном порядке Колл центр Компании по прямому бесплатному номеру телефона 0 800 111 8777.
  • 4.5. Порядок рассмотрения споров, предоставления/приема жалоб и претензий клиента/заемщика, условия их рассмотрения и решения указан в Положении о порядке рассмотрения обращений потребителей, размещенном на официальном сайте Компании www.amanatcredit.kg

5. Отказ/одобрение выдачи кредита

  • 5.1. Компания имеет право:
  • 5.1.1. Отказать Клиенту в предоставлении кредита и не давать информацию относительно принятого решения;
  • 5.1.2. Компания самостоятельно принимает решение об одобрении либо отказе в выдаче кредита Клиенту. Компания вправе отказать в предоставлении кредита, если:
  • - Клиент не соответствует заявленным условиям кредитования;
  • - Клиент не является платежеспособным по оценке Компании;
  • - предоставленная Клиентом информация не является достоверной;
  • - кредитная история Клиента содержит сведения о случаях ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по ранее полученным кредитам в банках и/или Финансовой кредитной организации (ФКО).
  • - Клиента имеет непогашенную задолженность перед Компанией, другими ФКО или банком по ранее полученным кредитам в объеме, свидетельствующем о чрезмерной задолженности Клиента;
  • - и иных случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики и нормативно-правовыми требованиями Компании.
  • 5.2. Компания осуществляет выдачу кредита путем зачисления денежных средств на банковскую карту/электронный кошелек по номерам, указанным Клиентом в Личном кабинете, при оформлении кредита исключительно после проверки соответствия части ФИО Клиента и владельца банковской карты/электронного кошелька;

6. Соблюдение конфиденциальности

  • 6.1. Использование Клиентом услуги «Онлайн кредит» означает согласие с Условиями конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Клиента.
  • 6.2. Данный раздел устанавливает обязательства Компании по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, полученных из системы государственных органов в процессе идентификации клиента и подтверждения платежеспособности клиента.
  • 6.3. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящих Правил, предоставляются Клиентом путём подтверждения согласия в Личном кабинете на обработку персональных данных.
  • 6.4. Персональные данные клиента Компанией могут быть использованы только в целях предоставления доступа Клиенту к услуге «Онлайн кредит» для получения кредита.
  • 6.5. Персональные данные Клиента могут быть переданы уполномоченным государственным органам только на основании и в порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.
  • 6.6. Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
  • 6.7. Компания обязана обеспечивать хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Клиента, а также не осуществлять обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Клиента.
  • 6.8. По всем вопросам Клиент может обратиться в рабочие дни с 9-00 до 18-00 в Колл-центр по прямому бесплатному номеру телефона 0 800 111 8777 или обратиться в один из офисов Компании.